В структуре нашего предприятия представлены отделы математического моделирования и
аналитический отдел, выполняющие задачи по сбору и анализу работы тормозного обрудования железнодорожного транспорта.
Результатом работы является не только повышение эффективности работы тормозного оборудования,
но и разработка новых тормозных приборов.
Основные направления деятельности в текущем году:
Моделирование продольной динамики грузового поезда,
в частности, исследование и расчет нестационарных процессов торможения тяжеловесных, длинносоставных и сдвоенных поездов.
Разработка математических моделей и совершенствование тормозных систем грузовых вагонов различных конструкций и назначения, в том числе тормозных рычажных передач различных схем и компоновок, включая системы потележечного торможения с различным числом и расположением тормозных цилиндров.
Динамическое моделирование и оптимизация параметров тележечного тормоза,
разработанного нашим предприятием (альтернатива тележечному тормозу фирмы Knore-Bremse).
На основе математического моделирования процессов динамики и нагруженности тележки грузового вагона,
выполнена разработка методики формирования рессорных комплектов тележек грузовых вагонов, включая подбор пружин и клиньев по динамическим критериям качества.
Предложена оптимизация конструктивных элементов и геометрических параметров боковых рам, надрессорной балки, клиньев на основе критериев нагруженности.
На некоторые технологии и оборудование разработанное нашим предприятием имеются патенты.